Уважаемые Лебедянцы!

        

         В октябре 2017 г. на базе Единой дежурно-диспетчерской службы района создана и работает система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

         Как работает эта служба?

         Любой житель района может позвонить оператору службы с мобильного (сотового) или стационарного телефона, набрав простой номер – 112 и сообщить об экстренной ситуации, требующей незамедлительного реагирования, происшествии или угрозе его возникновения, таких, как, например, пожар, ДТП, нарушение правопорядка, угроза здоровью или жизни граждан, критические ситуации в системе ЖКХ, нарушение условий жизнедеятельности населения, которое может привести к возникновению чрезвычайной ситуации.

         Оператор Системы 112 принимает Ваше сообщение, уточняет адрес или место происшествия, контактные или иные данные, необходимые для обеспечения реагирования по вызову и передаёт это сообщение диспетчеру соответствующей экстренной оперативной службы для принятия мер или соединяет звонившего по его желанию с диспетчером этой службы. В случае необходимости, оператор Системы 112 может оказать справочно-консультативную помощь заявителю для самостоятельного решения им возникших проблем безопасности и нарушения условий жезнедеятельности.

         Обращаю Ваше внимание на то, что оператору Системы 112 для оказания Вам необходимой помощи требуется определённое время, поэтому говорите кратко и по существу. Не занимайте телефон ненужными разговорами и, тем более, не позволяйте детям бесконтрольно пользоваться мобильными (сотовыми) телефонами. Помните, что отвлечение оператора 112 от исполнения им своих служебных обязанностей пустыми разговорами снижает шанс попавшего в сложную ситуацию человека на оказание ему так необходимой в данный момент помощи.

         С уважением,

          начальник Единой дежурно-диспетчерской службы  А.Ю. Пирогов