Жители Липецкой области получили консультации по порядку приема документов на регистрацию прав и кадастровый учет

13 февраля 2018 года в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области прошла горячая телефонная линия на тему: «Порядок приема документов на государственный кадастровый учет».

В Кадастровую палату поступали вопросы со всей Липецкой области. Мы приводим ответы на самые актуальные вопросы, поступившие в ходе мероприятия.

 

Дмитрий Владимирович, город Задонск: «Я проживаю в городе Задонске, для того чтобы внести изменения в свой земельный участок нужно ли мне ехать в кадастровую палату  в г. Липецк?»

 

КП: «Для того чтобы подать заявление на учет изменений земельного участка ехать в кадастровую палату не нужно. Подать заявление или запрос в целях получения услуг Росреестра можно в любом офисе ОБУ «УМФЦ Липецкой области» (МФЦ). МФЦ наделены полномочиями предоставления основных государственных услуг Росреестра: постановка на кадастровый учет, внесение изменений,  регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). 

МФЦ – это центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. В офисах МФЦ все создано для качественного и комфортного получения услуг:  нет очередей, имеется возможность предварительной записи, удобный график работы. В Липецкой области МФЦ работают 6 дней в неделю с 08.00 до 20.00, т.е. получить и подать документы можно и в субботу.

Всю необходимую информацию о деятельности Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы», в том числе о местонахождении и графиках работы офисов, вы можете найти на сайте ОБУ «УМФЦ Липецкой области» https://umfc48.ru/.»

 

 

Валентина, город Усмань: «Моя бабушка - ветеран Великой Отечественной войны, могут ли сотрудники кадастровой палаты сами приехать к ней в г. Усмань и принять все необходимые документы для кадастрового учета?»  

 

КП: «Для повышения качества госуслуг Росреестр организовал выездное обслуживание населения. Причем ветеранам, инвалидам и участникам Великой Отечественной войны эта услуга предоставляется бесплатно. Ветеран может оставить заявку о выездном обслуживании, а специалисты Кадастровой палаты оперативно приедут в любое удобное для него время и в любой населенный пункт Липецкой области. Привезут все необходимые документы, помогут оформить, увезут на обработку и снова доставят заявителю.

Выездное обслуживание включает весь спектр услуг по работе с земельными участками и объектами недвижимости. К ним относятся: постановка на кадастровый учет, регистрация прав, предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости.

Для того чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно любым удобным способом (по телефону 35-81-69, по электронной почте dostavka@48.kadastr.ru или лично в офисе приема-выдачи документов) обратиться в Кадастровую палату.

Представители Кадастровой палаты рассмотрят заявку в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита. Все оборудование, необходимое для приема-выдачи документов, специалист привезет с собой».

 

Сергей, город Липецк:  «Как узнать, на какой стадии находятся поданные мной документы? »  

КП: «На официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в рубрике «Электронные услуги и сервисы» - «Сервисы» - «Проверка исполнения запроса» (заявления) заявители самостоятельно могут узнать, на какой стадии рассмотрения находятся поданные документы. Для этого нужно ввести номер своей заявки (указан в расписке в получении документов) и нажать на кнопку «проверить». Кроме того, получить информацию о готовности документов можно в круглосуточном режиме по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8(800)100-34-34 (звонок бесплатный)».

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области